• Средне большая мощность:

      Подготовлена для продукции средней величины до 700 кг/час

    • Передовая технология:

      Супер (Super) 65 является очень экономической и технически усовершенствованной

    • Благоприятная инвестиция:

      Быстрая экономическая рентабельность проекта в срок до двух лет

    • Максимальная мощность:

      Подготовлена для максимальной продукции до 1.000 кг/час

    • Передовая технология:

      Супрем (Supreme) 75 является очень экономической и технически усовершенствованной

    • Благоприятная инвестиция:

      Быстрая экономическая рентабельность проекта в срок до двух лет

    • Максимальная мощность:

      Подготовлена для максимальной продукции до 1.800 кг/час

    • Передовая технология:

      Джамбо (Jumbo) 90 является очень экономической и технически усовершенствованной

    • Благоприятная инвестиция:

      Быстрая экономическая рентабельность проекта в срок до двух лет

Элитный производитель пресс для брикетирования

Наша компания представляет собой одно из ведущих имен среди изготовителей, поставщиков и экспортеров в области машин для брикетирования . Уже с 1994 года создаваем особое положение как качественный производитель машин для брикетирования & заводов для брикетирования биомассы , которые изготовляем с использованием превосходной технологии и таким образом обеспечиваем надежное хранение и мощности. Кроме того, наши машины для брикетирования являются невероятно эффективными при обработке отходов сельского и лесного измельчения в био угольные и энергетические ресурсы.

Преимущества брикетирования биомассы

Брикеты или био уголь является топливом будущности и представляет собой высококачественное средство, поддерживающее хозяйственную, экологическую и передовую экологическую политику компании. Брикеты используются для широкого диапазона термальных программ, как продукция пара в котлах, отопление, сушка …

Переработайте отходную биомассу в топливо

Путем нашего инновационного подхода в области возобновляемых источников энергии мы на рынке стали среди самых передовых компаниях. Предлагаем альтернативное топливо для природного газа, уголь, бурый уголь, дизельное топливо и многие другое, которых недостача ожидается в ближайшем будущем. Мы используем новую технологию брикетирования без без связующих веществ,, которая помогает в обработке аграрных отходов в брикеты из биомассы без использования химических веществ. «Будьте зелены, будьте возобновлен.»

• Medium capacity

      Designed for medium production capacity up to 700 kg/h

    • Advanced Technology

      Super 65 is exceptionally cost effective and technically superior

    • Investment friendly

      Fast viability of the project within a time frame of two years

    • Maximum capacity

      Designed for maximum production capacity up to 1.000 kg/h

    • Advanced Technology

      Supreme 75 is exceptionally cost effective and technically superior

    • Investment friendly

      Fast viability of the project within a time frame of two years

    • Maximum capacity

      Designed for maximum production capacity up to 1.800 kg/h

    • Advanced Technology

      Jumbo 90 is exceptionally cost effective and technically superior

    • Investment friendly

      Fast viability of the project within a time frame of two years

An elite briquetting press manufacturer

Our company is one of the leading name amongst the manufacturers, suppliers and exporters engaged in the fabrication of Briquetting machines Since our beginings in the year 1994, we have successfully created a remarkable position as a quality manufacturer of Briquetting Machinery & Biomass Briquetting Plant which are manufactured employing the cutting-edge technology, ensuring substantial storing and combustible capacity. Hence, our Briquette Machines are incredibly efficient to convert Agro-Forestry-Milling residues into Bio-coal and energy resources.

Benefits of briquetting biomass

Briquettes or bio coal is forth coming fuel of the world. It’s a high quality asset towards economical, ecological and advanced environmental company policy. Briquettes are widely used for any types of thermal application like steam generation in boilers, heating process, drying process…

Turn biomass waste into fuel

We are step ahead in market with an innovative approach in renewable energy field to provide an alternative fuel to natural gas, coal, lignite, diesel, and many others, as they are going to disappear in near future. We use a new binderless briquetting technology, which helps converting organic agro waste into biomass briquettes without the use of any chemicals. "Go green, go renewable".